Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

29 марта 2021 года состоялось заседание городского методического объединения учителей иностранного языка

Перед началом итоговой четверти года в режиме конференции ZOOM учителя иностранного языка обсудили важные методологические и организационные аспекты своей деятельности.

Об особенностях подготовки и проведения ЕГЭ и ОГЭ 2021 года собравшимся напомнила председатель городского методического объединения Степанова Т.Ю.  Особый акцент был сделан на сроки проведения аттестационных испытаний и специфику организации государственной итоговой аттестации в 9-х классах, где учебные предметы по выбору на ОГЭ сдавать не будут. Для девятиклассников будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету (по их выбору), результаты которых не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Варианты для контрольных будут составляться по уже известным моделям ОГЭ-2021.

С особенностями проведения диагностики углубленного изучения английского языка в 10 классе педагогов города познакомила Пилясова Г.И., старший методист МБОУ ДПО «Методический центр». Галина Ивановна обратила внимание на правилах участия в данном тестировании, формат заданий, специфику проведения мероприятия и оценивания работ. В своем выступлении ст. методист отметила, что в этом учебном году в диагностику будут включены такие разделы, как «Аудирование», «Чтение». «Лексико-грамматический тест», что касается раздела «Письмо», то в полном объеме в диагностическую работу его включить нельзя, т.к работа ограничена 2 академическими часами, поэтому задание по письму будет сокращено по объему.

Степанова Татьяна Юрьевна представила информацию о сроках проведения, особенностях организации и содержательном аспекте Всероссийских проверочных работ по английскому языку в 7 классе. Она особо остановилась на временных критериях прохождения заданий и сделала акцент на проблемных моментах предыдущих работ. Педагоги проанализировали демонстрационную версию данной работы.

Опытом работы по развитию социокультурной компетенции средствами английского языка с использованием ИКТ, ЭОР и проектной методики поделилась Михеева Н.А., учитель английского языка школы № 5. Она отметила, что важно заложить в учащихся интерес к изучению и пониманию культуры стран изучаемого языка, ведь это обогащает личность обучающихся социокультурными знаниями, расширяя лингвострановедческие и страноведческие знания и умения за счет новой тематики о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, реалиях, известных людях в различных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Важным фактором формирования социокультурной компетенции является применение новых технологий обучения, к которым относят информационно-коммуникативные технологии, проектные методики и электронные образовательные ресурсы. Примеры таких технологий и  представила в своем выступлении Надежда Александровна.

С информацией о проведении заключительного этапа он-лайн конкурса “Around the World” выступила Забродина И.В., председатель школьного методического объединения учителей иностранного языка Гимназии № 2. Она напомнила о сроках проведения и особенностях организации данного мероприятия.

В работе методического объединения приняли активное участие Азизова А.Ч., Мусяева Л.А., Пилясова Г.И.

logo mc
МБОУ ДПО МЦ 607188, Нижегородская область, г. Саров, 
ул. Гагарина, д. 6, тел. (83130) 9-54-01,