Состоялось заседание городских методических объединений учителей начальной школы и коррекционных классов
25.01.2022 в дистанционном формате с использованием возможностей платформы Zoom прошло плановое заседание ГМО педагогов СКК. Председатель методического объединения Шевченко Татьяна Петровна познакомила присутствующих с повесткой дня, осветила организационные вопросы, рассказала о планируемых мероприятиях на 3 и 4 четверть. Тьютор МБОУ «Школа-интернат № 9» Чуканина Татьяна Валентиновна представила коллегам сообщение «Практические основы тьюторского сопровождения обучающихся с РАС». Педагог МБОУ «Школа-интернат № 9» Хритакова Светлана Николаевна рассказала о применении коррекционно-развивающих методов и приемов на уроках ручного труда с обучающимися с ОВЗ.
02.02.2022 также, в дистанционном формате, прошло плановое заседание ГМО учителей начальных классов. Куратор начальной школы, ст. методист МБОУ ДПО МЦ Бутенина Ольга Эдуардовна познакомила присутствующих с повесткой дня, ответила на организационные вопросы и отметила ключевые мероприятия второго полугодия в начальных классах. Учитель МБОУ Школы № 10 Бугрова Юлия Валентиновна познакомила коллег с особенностями разработки и использования Google-формы на уроках в начальной школе. Учитель МБОУ Школы № 17 Листратова Светлана Васильевна поделилась опытом использования технологии проблемного обучения на уроках математики. Николаевна Ирина Александровна, учитель МБОУ Школы № 13, поделилась с присутствующими информацией о развитии логического мышления на уроках в начальной школе. Её коллега по школе Немыслина Светлана Владимировна обобщила опыт использования ресурса ЭлЖур в образовательной деятельности («ЭлЖур - инструмент для контроля за системой оценки качества образования. Использование возможностей платформы в работе с портфолио ученика»). Учитель МБОУ Школы № 20 Еричева Наталья Васильевна рассказала об организации работы по здровьесбережению в урочной и внеурочной деятельности.
По итогам проведенных заседаний были приняты решения об использовании в работе представленных педагогами в рамках диссеминации опыта эффективных практик обучения и воспитания.