Поздравляем учителей и команды учащихся Школы № 14 и Школы № 16 с победой в сетевом региональном проекте по иностранному языку «Богатства нашей малой Родины»!
Одной из форм развития творческой активности учащихся, их творческих способностей является мотивация их к участию в конкурсах. Конкурсная деятельность является неотъемлемой частью обучения и воспитания учащихся. Участие в конкурсах дает учащимся возможность проверить свою компетентность и конкурентоспособность, развить личность, способную к саморазвитию, познанию себя и своих возможностей. Руководствуясь этими идеями, 3 команды учащихся 10-11-х классов Школ № 14 и 16 под руководством учителей английского языка Незамаевой Л.Г., Степановой Т.Ю., Туряевой И.А, Твердохлеб Ю.В., и команда 8-9-х классов Школы № 14 под руководством Боркивец И.С. приняли участие в областном сетевом проекте по иностранному языку «Богатства нашей малой Родины», который проходил в 4 этапа с 11 марта по 25 апреля 2021 года. Организаторами проекта выступили кафедра иностранного языка НИРО и ИДК ИМЦ Бутурлино.
Интернет-проект был приурочен к празднованию 800-летия города Нижнего Новгорода и направлен на популяризацию истории народной культуры, сохранение традиционного уклада, духовных ценностей, воспитание чувства сопричастности к наследию прошлого, развитие иноязычной коммуникативной компетенции, исследовательских умений, навыков проектирования, работы в команде, повышение уровня владения информационно-коммуникационными технологиями.
Участниками Интернет-проекта «Богатства нашей малой Родины» стали 98 команд, среди них: обучающиеся 8-11-х классов образовательных учреждений, студенты СПО Н. Новгорода и Нижегородской области, изучающие английский, немецкий или французский языки под руководством учителей (преподавателей).
1 этап – «Какие они символы и их ассоциации». Участники создали интерактивную карту символов (своей местности), отметив точку на карте Google. Метка содержала краткое описание: точные координаты места; название команды на изучаемом языке; название символа, логотипа; изображение "символа" местности (картинка, фотография, логотип (с помощью которых можно понять место нахождения команды); название образовательного учреждения; состав участников, руководителя. Дополнительные бонусы можно было получить за создание облака слов (5-7 слов), связанных с данным символом на изучаемом языке.
2 этап - «Живая нить народного костюма» Командам учащихся 10-11-х классов необходимо было описать повседневный и праздничный наряд Нижегородской губернии и ответить на вопросы, связанные с историей народного костюма места жительства. Свои работы участники разместили в интерактивной газете, к статье были прикреплены рисунки народного костюма, нарисованные участниками команды.
3 этап "Как в кино!" предполагал создание афишы фильма, снятого в Нижегородской области или Нижнем Новгороде в период с 1990 по 1999 годы на иностранном языке. Бонусом стало на основе фильма создать 2-х минутный ролик и озвучить его на изучаемом языке.
Разноплановые задания требовали неординарных решений, творческого поиска, высокого уровня информационной компетенции и интеллектуальной мобильности.
Наши саровские школьники показали прекрасные результаты – призовые I места среди 27 команд присудили командам Школы № 16 – «Crazy Crew» и Школы № 14 – «Native Heritage», почетное II место получила команда Школы № 14 – «The Saint Spring», звания Лауреата удостоена команда Школы № 14 – «National Treasure». Мы надеемся, что еще не раз увидим наших ребят и их руководителей на пьедестале почета!