Мастер-класс «ICE BREAKERS”  на уроках английского языка»

Я люблю тех, кому преподаю…
Я люблю то, что преподаю….

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Являясь достаточно молодым преподавателем английского языка, рискнула  провести 19 марта 2015 года мастер-класс по английскому языку. Представляю вашему вниманию некоторые материалы мастер-класса.

. 1 . 2 . 3 .

Очень люблю свой предмет, свою работу, мне  нравится  учить детей иностранному языку. Для  обучающихся, их родителей и всех, стремящихся овладеть  английским языком, мною накоплен материал на сайте « Speak up session» (VK).Там вы также  сможете просмотреть фрагменты к урокам,  видеоуроки,  методические рекомендации и разработки, богатый языковой материал и интересные темы для общения.

Для повышения своего профессионального уровня я  постоянно участвую в интерактивных семинарах, конкурсах, конференциях российского и  международного уровня, активно сотрудничаю с преподавателями Австралийского Национального коллежда Elena Brennan и Jonathon Walker.

В профессиональном  аспекте считаю себя  учителем-новатором, работающим по новым технологиям.

Для меня современный урок - это:

  • урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная доска и т.д.);
  • урок, на котором осуществляется индивидуальный подход к  каждому ученику;
  • урок, содержащий разные виды деятельности;
  • урок, на котором ученику  комфортно;
  • урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика;
  • современный урок развивает у детей креативное мышление, воспитывает думающего ученика-интеллектуала;
  • урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.

Мастер-класс, который я  представляю вашему вниманию, называется:  «ICE BREAKERS”  на уроках английского языка».

Цель мастер -класса:: создание условий для деятельности учащихся, направленной на достижение ими:

  1. предметных результатов: понимание иностранных слов, используемых в русской речи;
  2. межпредметных результатов: освоение способов деятельности (познавательной, информационно - коммуникативной, рефлексивной);
  3. личностных результатов: использование полученной информации в своей  жизни.

Представленная  разработка мастер-класса  показывает, как меняется деятельность учителя и обучающегося в рамках стандарта второго поколения.

Форма игры – путешествия выбрана  не  случайно. Использование игры в обучении как методический прием - это яркий и действенный способ деятельностного метода обучения.  Эффективность  урока была достигнута путем  соблюдения ряда условий:

  • определение задач;
  • подбор определенного  программного материала;
  • включение игры в общий план урока;
  • обеспечение успеха  в игре каждому ребенку;
  • формирование  взаимоотношения детей в игре;
  • обязательное подведение итога игры.

Обращаю ваше внимание на то, что,  планируя урок, я стремилась избежать излишней развлекательности, иначе игра перестала бы быть обучающей.

Игровая деятельность в процессе обучения выполняет следующие цели:

Образовательные: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме урока по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

Развивающие: развивать творческие способности школьников, умения анализировать, обобщать, делать выводы.

Воспитательные: формировать уважение к мнению другого человека; внимательное, гуманное отношение к партнеру по игре. (Учащимся вводятся фразы - клише речевого этикета для импровизации речевого обращения друг к другу на иностранном языке, что помогает воспитанию такого качества, как вежливость.)

Развлекательная функция состоит в создании благоприятной атмосферы на уроке, превращении урока в интересное и необычное событие, увлекательное приключение.

Сопутствующая задача – контроль умений учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

«Ice breakers»-это задания, которые

обеспечивают активное включение учащихся в учебный процесс;

способствуют созданию определённой  языковой  среды;

формируют  учебную группу таким образом, чтобы все принимали активное участие в разговорной  речи и в уроке в целом.

(Далее можно посмотреть технологическую карту  урока в разделе  Методическая копилка .Иностранные языки.)

Учитель английского языка МБОУ СОШ №17 г. Саров   Васляева Л.Ю.

Фото ст. методист Пилясова Г.И.

logo mc
МБОУ ДПО МЦ 607188, Нижегородская область, г. Саров, 
ул. Гагарина, д. 6, тел. (83130) 9-54-01,