Учителя начальных классов дают открытые уроки в рамках городского конкурса профессионального мастерства
С 5 декабря проходят конкурсные процедуры городского конкурса профессионального мастерства педагогов «Современный учитель начальных классов - 2024». Целью его является содействие самовыражению и самореализации педагогов, трансляция использования новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий как инструментов повышения качества образования. Жюри проводит экспертизу открытого урока и портфолио каждого педагога.
5 декабря учителем школы 11 Ириной Зерновой был представлен урок математики на тему «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились». Педагогом были продуманы цели урока как результат деятельности учеников, была организована работа по активизации мотивации учащихся. Каждый ученик принимал активное участие в ходе урока, а Ирина Сергеевна поощряла инициативу детей, создавала условия для эмоциональной открытости, доверия. Учитель выстроила урок на основе единой сюжетной линии, связанной с предстоящим новогодним праздником, при этом каждый ученик получил возможность проявить себя при выполнении математических заданий. Педагогом были использованы разнообразные методы и приемы деятельностного подхода, применялись электронные дидактические материалы, работа с интерактивной доской, - все это повышало осознанность и мотивированность школьников в изучении темы.
10 декабря состоялся урок русского языка на тему «Наречие как часть речи» учителя школы 16 Олеси Немчиновой. Урок был выстроен через групповую работу по достижению предметных и метапредметных результатов на основе единого сюжета, связного с кино. Учащиеся выступали в роли актеров, режиссеров, звукооператоров и, выполняя задания учителя, снимали дубли научного кино о части речи «наречие». Удачными были и педагогические находки Олеси Петровны: богатый языковой материал, орфографические задачи, дифференцированные задания, рабочие листы команд. Необходимо отметить мастерство учителя в подборе эффективных методов и приемов системно-деятельностного подхода для достижения предметных результатов, а также во владении педагогической техникой (речью, выразительными средствами).
Жюри в составе председателя Тюриной Светланы Витальевны, директора МБОУ ДПО МЦ, и старших методистов Бутениной Ольги Эдуардовны и Ушаковой Елены Васильевны продолжит оценивать педагогическое мастерство конкурсантов.