Открытый урок по английскому языку учителя Сатюковой Т.В.
26 февраля 2016 года в МБОУ Гимназии № 2 состоялся открытый урок английского языка учителя высшей категории Сатюковой Татьяны Владимировны по теме «LostCities». На уроке в 5Б классе, который проводился в рамках Фестиваля открытых уроков, присутствовали педагоги из гимназии № 2, интерната № 1, школы № 5, школы № 16, Методического центра.
....
Особенность и новизна данного открытого занятия в том, что оно проводилось в рамках времени, отведенного на внеурочную деятельность в соответствии с новыми ФГОС. Данный урок несколько отличался от обычного урока, это был урок-тренинг. Поскольку это занятие проходило в рамках внеурочной деятельности, оценки за урок учащимся на ставились, вместе с тем каждый имел возможность оценить свою собственную работу на уроке в нестандартной форме и поразмышлять, что же для него явилось самым трудным и какова причина затруднений.
Коллеги отметили четкую структуру и организацию занятия, качественную и кропотливую работу над фонетикой, лексикой и грамматикой языка, разнообразные виды деятельности, высокую плотность урока.
На уроке было отведено время для работы учащихся на компьютерах с целью выполнения упражнений по грамматике. Профессионально была организована работа на интерактивной доске; презентацию к уроку учитель подготовил в соответствии с возрастными особенностями учащихся, выбрав для выполнения разнообразные типы заданий. Эффективно использовалась каждая минута урока.
На заметку взяли коллеги и идею Quick project (быстрого группового проекта), который на занятии готовили и представляли команды учащихся. Во время урока коллеги-учителя английского языка по просьбе Татьяны Владимировны читали вопросы командам, чтобы ребята учились понимать на слух не только речь учителя, но и речь других людей, говорящих на английском языке.
По отзывам коллег урок-тренинг Татьяна Владимировна провела красиво и талантливо, всё было продумано до мелочей, каждая деталь урока была уместна, не было ничего лишнего и поверхностного. На уроке были созданы условия для творческого развития личности ребенка, мотивации к познанию. Все задачи, реализованные на уроке, способствовали формированию УУД в соответствии с новыми ФГОС.
Браво, коллега!
Ст. методист Пилясова Г.И.