Тюрина Светлана Витальевна
- Окончила в 1991 году Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского.
Квалификация: историк, преподаватель истории и обществознания
- С августа 1992 г. по август 2008 г. - учитель истории и обществознания Школы № 11.
- С сентября 2008 г. по декабрь 2021 г. – старший методист МБОУ ДПО МЦ.
- С 2022 г. – заместитель директора.
- С 15 февраля 2023 г. - директор.
Курсы повышения квалификации:
-
ФГАОУ ДПО АПКиППРО «Система методической работы с педагогическими и руководящими кадрами в условиях модернизации образования» 144 часа – 2008 г.
-
ГБОУ ДПО НИРО «Создание и развитие социально-педагогических сообществ в сети Интернет» –2009 г.
-
ФПК СарФТИ НИЯУ МИФИ «Применение свободно распространяемого программного обеспечения в образовательной деятельности» 144 часа – 2010 г.
-
ФГАОУ ДПО АПКиППРО «Деятельность педколлективов школ по реализации ФГОС основной (5-9 кл.) школы» 108 часов – 2012 г.
-
ГБОУ ДПО НИРО, НОУДПО «Академия АйТи» «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательной деятельности» 144 часа – 2012 г.
-
ФГАОУ ДПО АПКиППРО "Методическое сопровождение инновационных процессов в муниципальной системе образования" 144 часа – 2013 г.
-
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» «Концепция УМК по отечественной истории и реализация требований историко-культурного стандарта в УМК издательства «Просвещение», Дрофа», «Русское слово». Электронная форма учебника как инструмент организации современного урока истории» 72 часа – 2015 г.
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» 72 часа – 2017 г.
-
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» «Методическое сопровождение специалистов системы образования по вопросам качества образования» 36 часов – 2017 г.
-
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» «Тьюторская поддержка педагогов-руководителей индивидуального проекта на уровне среднего общего образования» 36 часов – 2020 г.
-
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» «Методика оценивания задания с развернутыми ответами ЕГЭ по истории и обществознанию» 36 часов – ежегодно.
-
ООО «ИМОС» «Применение облачных технологий для решения профессиональных задач работниками сферы образования» 72 часа – 2020 г.
-
ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» «Навыки будущего для учителя настоящего» 25 часов – 2021 г.
-
ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» «Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией (в рамках реализации Программы поддержки формирования адресной программы развития муниципальной системы образования на основе комплексного анализа ее состояния)» 72 часа – 2021 г.
- ГБОУ ДПО НИРО г. Нижний Новгород «Актуальные направления деятельности муниципальной методической службы (18 ч), 2024
Основные функции и направления деятельности:
- Разработка и реализация программы развития муниципальной методической службы на основе диагностики потребностей педагогических и руководящих кадров, работа по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта.
- Прогноз, планирование, организация и проведение курсов повышения квалификации педагогических работников и руководителей МБОУ.
- Обеспечение взаимодействия методического центра с муниципальными бюджетными образовательными учреждениями всех типов и видов, с ГБОУ ДПО НИРО, АПК и ППРО, со специалистами Департамента образования.
- Оказание поддержки педагогическим и руководящим работникам в инновационной деятельности, организации и проведении опытно-экспериментальной работы, экспертной оценке авторских программ, пособий, учебных планов, в подготовке работников образования к аттестации.
Карева Инна Юрьевна - старший методист высшей категории
-
Окончила ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Специальность: филология
- РАНХиГС
Специальность: государственное и муниципальное управление
Курсы повышения квалификации:
- ГБОУ ДПО НИРО г. Нижний Новгород "Актуальные вопросы организации работы апелляционной комиссии", 16 ч (апрель 2024).
- ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации" г. Москва "Проектирование цифрового помощника - чат-боты в помощь учителю", 24 часа (май 2022).
- ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» г. Москва «Навыки будущего для учителя настоящего», 25 ч (март 2021).
- ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» г. Москва «Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией (в рамках реализации Программы поддержки формирования адресной программы развития муниципальной системы образования на основе комплексного анализа ее состояния)» 72 ч (декабрь 2021).
Направления деятельности:
-
методическое сопровождение работы со способными и одаренными учащимися;
-
информационное сопровождение мониторингов;
-
представление результатов мониторинговых исследований.
Телефон: 8(83130) 9-54-04
Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения
{QuickForm id=1}
Контактная информация:
Электронный адрес:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес портала в сети Интернет:
https://mc.edusarov.ru
Телефон:
(83130) 3-93-24
Аттестация педагогических работников
- Методическая разработка по теме: Описание профессиональных компетенций педагогической деятельности (скачать)
-
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 04.10.2018 № 2251 "Об утверждении составов экспертных групп, сформированных из числа специалистов, привлеченных для всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников и подготовки соответствующего экспертного заключения для Аттестационной комиссии" (скачать)
-
Электронный шаблон портфолио социального педагога ОО (скачать)
-
Рекомендации к заполнению электронного шаблона портфолио педагогического работника (социальный педагог) (скачать)
-
Методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории на основе результатов их работы (скачать)
-
Об утверждении порядка проведения аттестации (скачать)
-
Образец заявления на категорию пед.работника (скачать)
-
Образец заявления об отказе от аттестации пед.работника (скачать)
-
Письмо от 08.09.14 № 316-01-100-2768_14 (скачать)
-
Письмо от 09.09.13 № 316-01-100-2679_13 (скачать)
-
Письмо от 18.06.14 № 316-01-100-1870_14 (скачать)
-
Презентация. Аттестация (скачать)
-
Приказ от 20.10.14 № 2307 (скачать)
-
Разъяснения (скачать)
-
Разъяснения (скачать)
-
Статья 49 закона об образовании (скачать)
- Дистанционное компьютерное тестирование в рамках аттестации руководителей 02.12.2024
- Дистанционное компьютерное тестирование в рамках аттестации руководителей 06.11.2024
- Аттестация руководителей муниципальных образовательных организаций 30.10.2024
- Дистанционное компьютерное тестирование в рамках аттестации руководителей 07.10.2024
- Дистанционное компьютерное тестирование в рамках аттестации руководителей 25.09.2024
- Аттестация руководителей муниципальных образовательных организаций 25.09.2024
- Дистанционное компьютерное тестирование в рамках аттестации руководителей 03.06.2024
- Аттестация руководителей муниципальных образовательных организаций 18.04.2024
- Дистанционное компьютерное тестирование в рамках аттестации руководителей 02.04.2024
- Аттестация руководителей муниципальных образовательных организаций 06.03.2024
- Дистанционное компьютерное тестирование в рамках аттестации руководителей 06.02.2024
Учебники
2020-2021
- Протокол научно-методического совета по учебникам от 11.11.2020 и 3 приложения
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность"
2019-2020
- Примерные УМК по курсу " Индивидуальный проект"
- Приказ Минпросвещения России от 18.05.2020 N 249 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345"
- Федеральный перечень учебников: какие изменения необходимо учесть школе при формировании заказа учебников согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 18 мая 2020 г. № 249
- Официальное письмо издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» о поправках в ФП учебников от 6 июня 2020 г.
- Заказ учебников-2020 и работа с фондом
- Приказ от 22.11.19 №632 О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. 345
2018-2019
- О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. 345
- ИАС «Аверс: Библиотека» - инструмент образовательной системы стандартов нового поколения- инструмент образовательной системы стандартов нового поколения
- Федеральный перечень учебников от 28.12.2018 № 345
- УМК по биологии, химии, экологии и естествознанию
- УМК по русск. языку и иностранным языкам
- УМК по дошкольному образованию
- УМК по ИЗО, музыке и технологии
- УМК по математике и информатике
- УМК по ОРКСЭ, ОДНК, истории, обществознанию, праву и географии
- УМК по физкультуре и ОБЖ
- Разъяснения по закупке и учету ЭФУ
- Форма заказа ЭФУ 2018 "Рооссийский учебник"
- От электронных форм учебников к инновационной цифровой образовательной среде – помощника учителя и ученика (презентация LECTA)
2017-2018
- Методические рекомендации по пополнению фондов школьной библиотеки
- Письмо МОНО О сроках использования учебников
- Письмо МОНО О рабочих тетрадях
- Справка по итогам мониторинга обеспеченности общеобразовательных организаций учебниками на 2017-2018 учебный год
- План перехода на ФГОС
- Федеральный перечень учебников ( с изм. на 2017г.)
- Внеурочная деятельность как пространство образовательной и воспитательной среды на примере учебных и методических пособий издательства “Русское слово”
2016-2017
- Приказ Минобрнауки России "О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089"
- Письмо "О курсе астрономии в средней школе"
- Бином - перечень учебников и форма заказа для МБОУ-2017
- Вентана-Граф - перечень учебников и форма заказа для МБОУ-2017
- Дрофа - перечень учебников и форма заказа для МБОУ-2017
- Просвещение - перечень учебников и форма заказа для МБОУ-2017
- Русское слово - перечень учебников и форма заказа для МБОУ-2017
2015
Информация по учебникам и УМК
2014
Издательство "ДРОФА"
2013
- Система УМК «Алгоритм успеха» Вентана-Граф основное и средн
- Мнемозина Презентация всех линий-2013
- ФП Просвещение янв 2013
- Издательство Русское слово для ФГОС
- Инновационная школа Русского слова
- Начальная инновационная школа 1-4 класс
- Английский язык 2-9 класс
- ОБЖ 7-9 класс
- Линии УМК
- Ф. Комп. ГОС в ФП 2013-14 ФК ГОС
- ФГОС в ФП 2013-14 ФГОС
Страница 12 из 14