Семинар «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО и ООО»
27 октября 2016 года на базе гимназии № 2 состоялся региональный семинар на тему «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО и ООО». Организаторами мероприятия выступили МБОУ Гимназия № 2 и МБОУ ДПО МЦ. Участниками семинара стали заместители директоров, курирующие начальную школу, руководители школьных методических объединений учителей начальных классов из г. Сарова и Нижегородской области.
......
В семинаре приняли участие директор МБОУ ДПО МЦ Королева Ольга Андреевна, библиотекарь Байкова Ирина Викторовна и методист Бутенина Ольга Эдуардовна. С приветственным словом выступила директор МБОУ Гимназии № 2 Василкова Юлия Александровна, которая анонсировала программу встречи и познакомила коллег с работой гимназии.
Методист Бутенина Ольга Эдуардовна представила доклад, сопровождаемый мультимедийной презентацией, на тему «Обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)».
В своем докладе Ольга Эдуардовна остановилась на наиболее важных моментах обеспечения преемственности, которые реализуются как в образовательных организациях, так и на муниципальном уровне: предметные и метапредметные олимпиады, научно-практические конференции школьников, диагностические и мониторинговые процедуры, фестивали открытых уроков и образовательных событий. Особый интерес участников конференции вызвала информация о программе диагностического мониторинга УУД школьников, апробируемая в образовательных организациях г. Сарова в течение 3-х лет. В сообщении также были обозначены не только позитивные моменты обеспечения преемственности, но и затронуты проблемные аспекты, связанные с взаимодействием педагогов начальной школы и учителей-предметников среднего звена.
Формы работы и взаимодействия участников семинара были самыми разнообразными: установочный доклад, выступления-презентации, мастер-классы, практикумы, круглые столы. Содержание семинара позволит участникам в дальнейшем сконструировать собственную модель интеграции урочной и внеурочной деятельности на основе обобщения представленного опыта работы.