В канун начала учебного года 29 августа 2018 года состоялось заседание городского методического объединения учителей иностранного языка
Отдохнувшие после летнего отпуска педагоги обсуждали вопросы, связанные с анализом работы за предыдущий год, планами на новый учебный год, представляли свой опыт по вопросам преподавания предмета в условиях современных требований, активно обсуждали новинки пособий в области подготовки к итоговой аттестации выпускников.
Громкими аплодисментами были отмечены педагоги, которые стали по итогам прошлого учебного года победителями и призерами муниципальных конкурсов профессионального мастерства и грантобладателями ПНПО, а также молодые специалисты, которые впервые приступили к работе в статусе учителя.
С подробным анализом деятельности за предыдущий учебный год выступила председатель городского методического объединения учитель английского языка Т.Ю.Степанова. Татьяна Юрьевна представила также результаты ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в сравнении с результатами по области и другим предметам. В конце своего выступления она предложила на утверждение план работы методического объединения на новый учебный год.
Результаты диагностического тестирования учащихся 8 классов проанализировала Г.И.Пилясова, старший методист МБОУ ДПО МЦ. В отличии от прошлых лет в 2018 году в диагностическом тестировании приняли участие практически все восьмиклассники из 30 классов 14 ОбОО. Особенные затруднения вызвали задания лексико-грамматического теста. Методист предложила усилить работу над словарным запасом учащихся на всех этапах обучения, поскольку именно уровень словарного запаса позволяет понять содержание услышанного и прочитанного, а также более успешно выполнить задания по лексике и грамматике. Внимание присутствующих было обращено на причины низких показателей диагностики в ряде школ, были даны рекомендации и намечены способы решения поставленных проблем.
Активное участие в работе методического объединения приняли Романова С.С., учитель английского языка МБОУ Школа № 17 и Михеева Н.А., учитель английского языка МБОУ Школа № 5.
Романова С.С. обратила внимание педагогов на особенности проектирования урока с позиции формирования универсальных учебных действий. Рассматривая методы и приемы организации деятельности учащихся на уроке, она особенно тщательно проанализировала методику MindMap.
Михеева Н.А. остановилась на современных электронных пособиях, которые дают возможность подготовить детей к итоговой аттестации (ГИА), предложила приемы использованиях их в урочное и внеурочное время.
Всем педагогам желаем в новом учебном году профессиональных успехов, самореализации и крепкого здоровья!
Степанова Т.Ю., Пилясова Г.И.