Мастер-класс учителя английского языка Степановой Т.Ю.

01 марта 2016 года в рамках Фестиваля открытых уроков в школе № 16 состоялся мастер-класс учителя английского языка, председателя городского методического объединения учителей иностранного языка Степановой Татьяны Юрьевны, в котором приняли участие 11 педагогов из школ № 5, 13, 14, 16, Методического центра.

. 1 . 2 . 3 .

Присутствующие педагоги активно включились в работу мастер-класса, представив себя в роли учеников. На уроке по теме «Моя спальная комната» «ученики» работали в 3-х группах. Учитель Степанова Т.Ю., проводя урок, комментировала свои действия и знакомила педагогов с задачей каждого этапа. Весь урок был построен на основе игровой сюжетной линии, что, безусловно, способствует концентрации внимания учащихся 5-х классов, вызывает интерес к изучаемому материалу. Урок полностью соответствовал ФГОС, а задачи, поставленные на уроке способствовали развитию УУД. Педагоги смогли принять участие в проектной деятельности на уроке («Клуб дизайнеров»). В результате выполненной работы у каждой команды получился проект комнаты, который был представлен на английском языке. Учитель показал также, как увлекательно можно работать с учащимися над грамматической темой «Предлоги места», используя игровые и ИК технологии. Наглядный материал использовался на уроке оптимально: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач.

Каждый раз, приходя на урок к учителю, коллеги отмечают то новое, что учитель применяет в образовательном процессе. На данном мастер-классе педагоги работали с картой урока, которая выдается в начале урока детям и заполняется на протяжении всего урока. Она компактна, представлена на одной странице, содержит не только текст, но и рисунки. В карте урока представлены разделы, которые содержат задания, в том числе творческие и командные, тесты, рефлексию эмоций, оценивание собственной работы и работы команды. Отличительной особенностью представленного урока была пальчиковая рефлексия деятельности. С помощью разных пальчиков ладони учащимися оцениваются: мыслительный процесс (мизинец), близость цели (безымянный), услуга, помощь одноклассникам (указательный), состояние духа, настроение (средний), бодрость, физическая форма (большой).  

Коллеги высоко оценили мастер-класс Степановой Т.Ю.: он был грамотно спланирован, подарил много новых идей, продемонстрировал мастерское владение методикой проведения урока в соответствии с ФГОС, зарядил всех присутствующих солнечным настроением.

Пожелаем Татьяне Юрьевне новых творческих идей!

Ст. методист Пилясова Г.И.

logo mc
МБОУ ДПО МЦ 607188, Нижегородская область, г. Саров, 
ул. Гагарина, д. 6, тел. (83130) 9-54-01,