Подведены итоги городских конкурсов по иностранным языкам-2017

20 марта 2017 года оргкомитет городских конкурсов по иностранному языку в соответствии с приказом Департамента образования Администрации г. Саров от 03.02.2017 № 23 подвел итоги трех городских конкурсов и конференции по иностранному языку среди учащихся:

  • конкурса проектно-исследовательских работ «Канада в свете диалога культур» и конференции «Youngexplorers» (3-4, 5-6 классы);
  • Интернет-викторины «HelloCanada!» (7-8 классы);
  • конкурса «Эссе на английском язык в формате ЕГЭ» (10-11 классы),

проводившихся с 14 по 15 марта 2017 года.

. 1 . 2 . 3 .

. 4 . 5 . 6 .

Конкурсы проводились с целью повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка, выявления и развития творческих способностей одаренных учащихся, познавательного интереса к научно-исследовательской и проектной деятельности.

Участие в подобных конкурсах способствует развитию национального самосознания, культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой и познавательной активности. Приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях диалога культур является одной из составляющих иноязычной коммуникативной компетенции.

В этом году в городском этапе конкурсов приняли участие 107 учащихся из 13 общеобразовательных учреждений нашего города.

Среди победителей и призеров - учащиеся из МБОУ Гимназии № 2, Лицея № 3, Школы № 5, Школы № 13, Лицея № 15 (списки участников, победителей и призеров утверждены приказом Департамента образования № 65 от 20.03.2017).

В процессе подготовки и проведения конкурсов, Интернет-викторины, конференции «Young Explorers» в работе экспертных групп приняли участие 20 учителей иностранного языка из 9 общеобразовательных учреждений города.

Поздравляем всех участников, победителей и призеров конкурсов!

Благодарим учителей-наставников, организаторов и экспертов за проделанную работу,  а также администрацию Гимназии № 2, на базе которой проводились городские конкурсы и конференция ««Youngexplorers»!

Председатель оргкомитета   ст. методист Г.И.Пилясова

«История есть география во времени, а география – история в пространстве» (Жан Жак Элизе Реклю)

20 марта 2017 года в МБОУ Лицее № 15 учитель истории Тихая Светлана Михайловна и учитель географии Цветкова Наталья Алексеевна провели открытый интегрированный урок в 6б классе по теме «Финикийцы – путешественники во времени и пространстве». На уроке осуществлялся практический, системно-деятельностный подход к обучению, урок был направлен на  развитие универсальных учебных действий, что соответствует требованиям ФГОС. Выбранная технология развития критического мышления позволила вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса.

. 4 . 5 . 6 .

Данный урок  проводился в форме путешествия. Под руководством учителей-капитанов учащиеся совершали увлекательное путешествие, в ходе которого должны были узнать, в чем заключалась сила маленького народа, оставившего глубокий след в истории цивилизации. Пытаясь разгадать секреты «финикийского» сундука, ребята работали в группах, выполняли дифференцированные задания, осуществляли мини-проекты, выдвигали гипотезы, искали доказательства, защищали свою точку зрения, «споря» с самим Геродотом. Интересной для шестиклассников была работа с «Деревом предсказаний», различными картами, историческими источниками и даже «артефактами» со дна Средиземного моря.

На уроке учащиеся не только убедились, что финикийцев по праву можно считать властелинами морей, но и в том, что «история есть география во времени, а география – история в пространстве» (Жан Жак Элизе Реклю).

17 марта состоялся открытый урок учителя истории Лицея № 15  Галиевой Елены Николаевны

Урок был посвящен теме «Завоевания Александра Македонского».  На начальном этапе урока пятиклассники оценили свои знания по пройденному материалу, осуществив самопроверку, затем исследовали карту и выявили противоречие, которое нацелило детей на поиск ответа на главный вопрос урока «Почему Александр Македонский завоевал полмира?». 

. 1 . 2 . 3 .

Приступая к изучению темы урока, ребята высказали несколько гипотез, пытаясь ответить на поставленный вопрос, а затем, разделившись на группы, увлеченно проверяли свои предположения, работая с текстовыми источниками и картами и выявляя факты, подтверждающие или опровергающие высказанные гипотезы. Для того, чтобы дети могли наглядно продемонстрировать результаты своей работы, учитель предложил им использовать метод «Фишбоун». В результате работы  ребята  пришли к выводам, позволяющим понять,  почему Александр Македонский сумел завоевать полмира.  

Присутствующие на уроке учителя истории отметили разнообразие методических приемов, используемых учителем для того, чтобы вовлечь пятиклассников в изучение нового материала,   продуманный подбор видеоматериалов, текстовых источников по теме урока, интересную форму творческого домашнего задания.

Старший методист С.В. Тюрина

logo mc
МБОУ ДПО МЦ 607188, Нижегородская область, г. Саров, 
ул. Гагарина, д. 6, тел. (83130) 9-54-01,