12 декабря 2016 года состоялся финал городского конкурса педагогов дополнительного образования

«Сердце отдаю детям»

Цель Конкурса - выявление талантливых педагогов дополнительного образования и поддержка передового педагогического опыта в системе дополнительного образования детей.

Участниками финала конкурса в этом году стали Соболева Светлана Геннадиевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Станция юных техников», Финюшина Олеся Валерьевна, педагог дополнительного образования Саровской православной гимназии, Исаева Татьяна Борисовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ.

. 1 . 2 . 3 .

1 этап Конкурса включал в себя: заочную экспертизу дополнительной образовательной программы и очную экспертизу конкурсных мероприятий: открытое занятие "Введение в образовательную программу".

2 этап Конкурса (финал) включал в себя защиту дополнительной образовательной программы и решение 2-х педагогических ситуаций.

Члены жюри и гости познакомились также с "Визитной карточкой" каждого участника. Видеоматериалы позволили зрителям ближе познакомиться с работой детского творческого объединения, успехами и достижениями обучающихся, разнообразием мира увлечений конкурсанта.

Педагоги успешно защитили свои дополнительные образовательные программы, блестяще проявили свои педагогические способности в решении трудных педагогических ситуаций.

В итоге победителем конкурса и обладателем гранта города Саров стала педагог дополнительного образования МБУ ДО «Станция юных техников» Соболева Светлана Геннадиевна, дипломы призеров получили Исаева Татьяна Борисовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ и Финюшина Олеся Валерьевна, педагог дополнительного образования Саровской православной гимназии.

Ст. методист Пилясова Г.И.

Прошел открытый урок учителя Михайленко М.Н. в рамках конкурса «Современный учитель начальных классов – 2016»

01 декабря 2016 года учителем МБОУ Школы № 12 Михайленко Марией Николаевной был проведен открытый урок окружающего мира во 2 классе. Тема урока «Проверим себя по теме «Природа».

. 1 . 2 . 3 .

Урок, в целом, отвечает требованиям ФГОС НОО, при этом Марией Николаевной был сделан упор на формирование различных видов УУД с использованием предметного содержания урока. Учитель умело выстроил урок на основе единой сюжетной линии (путешествие по станциям), используя работу в группах, парах и индивидуально. Каждый ученик принимал активное участие в ходе урока: учащиеся работали у доски, получали индивидуальные задания по карточкам, осуществляли работу по соотнесению понятий, составляли модели связи живой и неживой природы, выполняли тестовое задание. В ходе урока Мария Николаевна поощряла инициативу детей, создавала условия для эмоциональной открытости, доверия, - таким образом учитель делал акцент на то, чтобы учащиеся могли выражать свои мысли, чувства, озвучивать действия. В ходе урока учителем применялись средства ИКТ (мультимедийная презентация, работа с интерактивной доской, программой Mimio, документ-камерой). Особого внимания заслуживает работа по целеполаганию, рефлексии урока и оцениванию его результатов, выполненная учащимися под руководством педагога.

Продолжаются открытые уроки учителей начальных классов – участников конкурса «Современный учитель начальных классов – 2016»

1 25 ноября в рамках конкурса состоялся урок по предмету «Окружающий мир» учителя МБОУ Школы № 13 Румянцевой Ирины Викторовны. Тема урока «Про кошек и собак», тип урока – урок изучения нового материала, класс – 2. Учитель реализует учебно-методический комплекс «Школа России», однако, несмотря на традиционность содержания данного УМК, урок, в целом, выдержан в требованиях ФГОС НОО. В ходе урока учитель использовал разнообразные методы и приемы деятельностного подхода, повышающие осознанность и мотивированность школьников в изучении данной темы: проблемный вопрос, актуализацию представлений детей о кошках и собаках, подведение под тему, рефлексивную лесенку, целеполагание с помощью учащихся, работу в парах над творческим заданием, классификацию изученного материала, выполнение поисковых заданий с помощью учебника и атласа-определителя. Большую роль на уроке сыграли средства ИКТ: была использована система голосования Mimio, физкультминутка с помощью видеосюжета. Урок содержал и воспитательный момент, касающийся бережного отношения к животным, проявления заботы о бездомных животных, чем вызвал эмоциональный отклик учащихся. Необходимо отметить мастерство учителя во владении педагогической техникой (речью, выразительными средствами).

logo mc
МБОУ ДПО МЦ 607188, Нижегородская область, г. Саров, 
ул. Гагарина, д. 6, тел. (83130) 9-54-01,