27 января 2017 года состоялось заседание городского методического объединения учителей иностранного языка

Уже стало традицией на заседании методического объединения в конце января подводить итоги двух этапов ВсОШ по иностранным языкам. Вниманию учителей была представлена презентация по итогам олимпиад 2016-17 учебного года и проанализированы результаты участия школьников, а также результаты выполнения заданий муниципального этапа. Ст. методист Пилясова Г.И. познакомила также присутствующих с типичными ошибками и дала методические рекомендации по подготовке школьников к олимпиаде по английскому и немецкому языкам.

. 2 .. 3 .

. 4 .. 1 .

Следующий важный вопрос, который обсуждался учителями -это вопрос проведения городских конкурсов и конференции по английскому языку. Ст. методист познакомила присутствующих учителей с Положениями конкурсов и конференции. В результате обсуждения были внесены поправки и дополнения в тексты Положений, проекты которых опубликованы на нашем сайте в разделе «Методическая копилка. Иностранные языки. Конкурсы».

Городской методический день школьных библиотекарей 20.01.2017

20 января 2017 года в рамках городского методического дня школьные библиотекари приняли участие в плановом заседании городского методического объединения и в круглом столе по обмену опытом работы. Местом встречи в этот раз был выбран МБИЦ (молодежный библиотечно-информационный центр).

. 1 . 2 . 3 .

 

Первая часть методического дня была посвящена вопросам планирования работы на 2017 календарный год и перспективам сотрудничества школьных и городских библиотек.

Информацию и методические рекомендации по вопросу заказа учебников на 2017/2018 учебный год представила   ст. методист МБОУ ДПО МЦ Пилясова Г.И.

Состоялось заседание ГМО педагогов-психологов школ

12 января 2017 года в рамках очередного заседания методического объединения педагоги-психологи школ города работали в двух творческих группах по следующей тематике: «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования» и «Служба медиации в школе: создание, функционирование, содержание деятельности».

. 11 . 22 . 33 .

Участники первой группы проработали такие актуальные вопросы деятельности, как комплексный подход к осуществлению инклюзии в школе, роль специалистов сопровождения в адаптации ребенка с ОВЗ в школе, специфика реализации направлений психологической работы по инклюзии. Результатом работы данной творческой группы стал пакет методических материалов по проблемам инклюзивного образования детей с ОВЗ, который может быть использован психологами для организации сопровождения детей с ОВЗ в условиях ОбОО.

Участники второй группы рассмотрели вопросы деятельности службы медиации в школе: цель и задачи работы, состав и содержание работы каждого специалиста службы, разграничение полномочий сотрудников в решении конфликтных ситуаций. Итогом работы этой группы стал макет положения о службе школьной медиации, где были сформулированы требования к функционалу педагогических работников, входящих в состав данной службы.

По итогам деятельности творческих групп было принято решение внедрить в работу педагогов-психологов школ города разработанные методические материалы, которые помогут восполнить некоторые пробелы в деятельности психологической службы.

logo mc
МБОУ ДПО МЦ 607188, Нижегородская область, г. Саров, 
ул. Гагарина, д. 6, тел. (83130) 9-54-01,