qrmc1

Александра Стрижова – победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2024»

Сегодня, 19 февраля, прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства для педагогов «Учитель года России-2024». Из девяти претендентов в финал вышли четверо. В рамках конкурсного испытания «Методическая мастерская» учителя продемонстрировали педагогическую идею, которую реализовывали далее в ходе следующего испытания «Урок». Конкурсные уроки участники проводили на базе МБОУ Школы № 13.

01 02 03

Завершились испытания представлением педагогического кредо финалисток, где каждая из них могла сама выбирать сценическую форму самопрезентации. Современный учитель должен обладать развитыми гибкими навыками и демонстрировать их уровень, в том числе с помощью публичных выступлений. Благодаря этому испытанию конкурсантки имели возможность реализоваться творчески, провести анализ своей педагогической деятельности и высказать свою профессиональную позицию.

Победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства для педагогов «Учитель года России-2024» стала учитель МБОУ ЦО Александра Стрижова, которая представит Саров на зональном этапе конкурса 11 марта в Первомайском муниципальном округе. Лауреатами конкурса стали Наталия Селезнёва, учитель МБОУ Школы № 1, Мария Леонтьева, учитель МБОУ Школы № 14 и Ирина Ширяева, учитель МБОУ Гимназии № 2.

Мы поздравляем всех участниц финала конкурса! Александре Стрижовой желаем успешно представить город Саров на зональном этапе!

Начинается прием заявок на муниципальную олимпиаду по математике для обучающихся 2-х – 4-х классов

Уважаемые коллеги! С 12 по 13 февраля 2024 года (с 10.00 до 22.00) предлагаем вам заполнить форму заявки на олимпиаду по математике, пройдя по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/65c9035a43f74f9a0ff051f7/

Состоялось заседание ГМО педагогов коррекционных классов

image 31 января прошло заседание методического объединения учителей и воспитателей, работающих в коррекционных классах ОбОО города. С обобщением опыта выступила и. о. заместителя директора, учитель МБОУ Школы № 1 Елена Борисовна Беспалова, которая познакомила коллег со спецификой работы по функциональной грамотности в условиях ФГОС НОО ОВЗ. Одним из самых важных аспектов в своей работе в избранном направлении Елена Борисовна считает разъяснение детям важности работы с функционально-ориентированными заданиями. В своём выступлении она сделала акцент на разработке типовых заданий для формирования функциональной грамотности обучающихся с ОВЗ с учётом предметного содержания уроков.

Опытом работы по патриотическому воспитанию младших школьников с ОВЗ на уроках и во внеурочной деятельности поделилась с коллегами учитель МБОУ Школы № 1 Галина Александровна Олейникова. В своём выступлении Галина Александровна подробно рассказала о формировании патриотических качеств младших школьников средствами курса «Окружающий мир». Она отметила, что данная работа осуществляется ею с учётом краеведческого содержания (изучение особенностей местности, животного и растительного мира родного края, формирование бережного отношения к природе, рассмотрение вклада нижегородцев в историю нашей родины и т.д.), в ходе которой она побуждает учащихся участию в акциях, трудовых десантах, социальных проектах, творческих мастерских.

Учитель-дефектолог МБОУ Школы № 1 Босина Анна Дмитриевна рассказала коллегам о роли дефектолога в обеспечении процесса адаптации первоклассников в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ. Анна Дмитриевна поделилась опытом диагностики и коррекции признаков дезадаптации первоклассников. Она подробно остановилась на средствах педагогической диагностики, которые она использует в работе, познакомила коллег с содержанием дефектологических занятий, в ходе которых происходит овладение навыками учебного поведения. Кроме того, она обратила внимание присутствующих на важность преемственности в работе дефектолога и классного руководителя. Интерес коллег вызвала авторская рабочая тетрадь, используемая Анной Дмитриевной для формирования навыков регуляции и самоконтроля учебной деятельности обучающихся с ОВЗ.

Учитель МБОУ «Школа-интернат № 9» Ятунина Жанна Николаевна поделилась с коллегами опытом работы с первоклассниками с интеллектуальными нарушениями в адаптационный период. Жанна Николаевна подчеркнула важность оказания психолого-педагогической помощи и поддержки не только ребёнку, но и родителям, напомнила коллегам о необходимости похвалы и мотивационной настройки учащихся на успешные результаты. Также Жанна Николаевна акцентировала внимание на формировании положительного отношения к школе, что, по ее мнению, является залогом успешной адаптации первоклассников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Семинар для участников финала муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»

1676695836 bronk club p pedagog goda pozdravlenie instagram 15 31 января в Доме учителя прошёл установочный семинар для участников финала муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России».

В этом году произошли изменения в организации конкурса, усложнилась задача для педагогов. Конкурсные испытания «Урок» и «Творческая мастерская: мое педагогическое кредо» для всех участников пройдут в один день, 19 февраля, в одной из школ города с организацией онлайн-трансляции для представителя регионального жюри.

Финалисты проведут конкурсные уроки с детьми не своих школ и классов.

Желаем успехов всем конкурсантам!

Педагогические и руководящие работники повысили свою квалификацию в области формирования ценностных ориентаций школьников

26 и 27 января состояли практико-ориентированные занятия в рамках краткосрочных курсов повышения квалификации «Технологии проектирования образовательных событий, направленных на ценностные ориентации школьников». Занятия провел Селюков Роман Викторович, кандидат педагогических наук, директор ООО «Институт новых технологий развития образования», координатор конкурсных программ проекта «Школа Росатома».

  01 02 03

04 05 06

07 08 09

Целью занятий было совершенствование компетенций педагогических и руководящих работников в области организации, проведения и экспертизы ценностно-ориентированных событийных форматов работы со школьниками. Роман Викторович подробно рассказал о педагогической технологизации процесса воспитания, раскрыл сущность событийного подхода к ценностной ориентации школьников и представил модельную разработку «Конструктор образовательных событий». В ходе практической работы группам слушателей была предоставлена возможность апробировать предложенный ведущим конструктор событий, в результате чего участники встречи смогли попробовать спроектировать микро-события с помощью конструктора, а также использовать его для проектирования школьной матрицы событий к 23 февраля.

Работа курсов прошла на высоком организационном и содержательном уровне. Увлекательная и напряженная работа административно-управленческих команд и педагогов школ продолжалась на протяжении двух дней и вызвала живой отклик и обсуждение участников. Обмен идеями и энергией – очень ценный результат проведенной за два дня работы.

logo mc
МБОУ ДПО МЦ 607188, Нижегородская область, г. Саров, 
ул. Гагарина, д. 6, тел. (83130) 9-54-01,