ЛУЧШИХ ПЕДАГОГОВ ОТМЕТИЛИ НА ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ
"ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТРИУМФ" В САРОВЕ
24 декабря состоялась торжественная церемония вручения премии "Педагогический триумф'" за успехи, проявленные в 2024 году.
В этом году церемония проходила в школе № 11. С приветственным словом выступили Глава города Сарова Алексей Сафонов и директор Департамента образования Наталия Володько. Они подчеркнули сложность и важность профессии педагога. В этом году саровское образование отмечает 75-летие. Это солидный юбилей!
Благодарим сердечно наших коллег и воспитанников, творческие коллективы города, которые поддерживали праздничное, торжественное настроение: Ирину Оськину, педагога ДШИ № 2, руководителя Образцового ансамбля русской народной песни "Горница", эстрадного вокального коллектива "Апрель" ЦКиД ВНИИЭФ, педагога ДШИ Виктора Терешкина, студию спортивных бальных танцев "ДеКа" (руководители Екатерина Сысоева и Денис Брагин), Елену Барышеву, музыкального руководителя детского сада № 30, педагога дополнительного образования ДДТ, руководителя вокального объединения "Волшебный микрофон", воспитанниц Центра "Территория танца", студию эстрадной современной хореографии "Задоринки" (руководитель Анна Козловская), солисток творческого объединения "Звездопад" ДДТ (руководитель Светлана Аверкина).
Обладателями премии стали педагоги и команды, которые достигли наиболее значимых профессиональных результатов на региональном и всероссийском уровнях в 2024 году:
- Людмила Маначинская, учитель лицея № 3, в номинации "За преданность профессии";
- Яна Алексеенко, педагог-организатор лицея № 15, в номинации "Педагогический дебют года";
- Светлана Куконкова, учитель лицея № 3, в номинации "Наставник года";
- Мария Щепитина, воспитатель детского сада № 9, в номинации "Призвание - воспитатель";
- Ольга Васькина, педагог-организатор лицея № 3, в номинации "Результат года";
- команда Методического центра в номинации "Педагогическая команда года";
- команда школы-интерната № 9 в номинации " Управленческая команда года".
Шахматный турнир педагогов города
14 декабря в Лицее № 15 прошли личные соревнования по шахматам среди педагогов образовательных организаций Сарова.
В упорных сражениях участвовали представители школ №12,14, Лицея№15, Гимназии № 2 и Дворца детского творчества.
Борьба шла вкруговую, вместе, в мужском и женском зачете, каждый с каждым.
В споре за первое место сошлись учитель и его ученик, Игорь Верещагин, учитель английского языка Лицея №15 и Дмитрий Кафанов, преподаватель шахматного кружка из Дворца детского творчества. Победу одержал ученик.
По итогам сыгранных партий третье место занял Александр Смирнов, школа №14.
В женском зачете первенство досталось Татьяне Городсковой, школа №12.
На следующих соревнованиях мы ждем представителей других образовательных организаций.
По итогам турнира сформирована команда работников образования для участия в командном первенстве города.
Специалисты ПМПК завершили обучение на курсах повышения квалификации
23 декабря состоялось вручение удостоверений о прохождении курсов повышения квалификации специалистам территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК) Департамента образования Администрации г. Саров.
С 1 октября учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи (олигофренопедагоги, сурдопедагог, тифлопедагог), социальный педагог, а также заместитель руководителя ТПМПК обучались на курсах повышения квалификации «Нормативно-правовые, организационно-методические и практико-ориентированные аспекты деятельности специалистов психолого-медико-педагогической комиссии» в объеме 36 часов. Специалисты смогли разобрать сложный теоретико-методологический материал, приобрести умения в ходе выполнения практических кейсов и работы на семинарских занятиях, получить методические материалы курсов. Обратная связь, которую дали слушатели, подчеркивает значимость подготовки в области специального образования в современном мире, когда усилилось внимание государства и общества к детям-инвалидам и детям с ОВЗ. Специалисты ТПМПК отметили, что им удалось повысить профессиональную компетентность, чтобы лучше понимать особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ различных нозологических групп и более точно подбирать соответствующие специальные образовательные условия.
Поздравляем коллег с окончанием обучения и желаем им новых профессиональных успехов в их нелегком труде!
Завершились открытые уроки в рамках конкурса «Современный учитель начальных классов – 2024»
11 декабря состоялся урок окружающего мира на тему «Все профессии нужны, все профессии важны» учителя школы № 1 Анастасии Садовниковой. На уроке Анастасии Александровны прослеживалась четкая структура, взаимосвязь всех этапов урока, а также продуманное воспитательное содержание. Педагогу удалось вовлечь в обсуждение этой непростой темы всех учащихся, для чего использовались различные дидактические средства: красочные рабочие листы, мультимедийная презентация, дидактические карточки. В ходе урока учитель поощряла инициативу детей, создавала условия для эмоциональной открытости, доверия, благодаря чему каждый ученик принимал активное участие в обсуждении темы. Большое внимание уделялось здоровьесберегающим аспектам: для поддержания необходимого уровня работоспособности и профилактики утомления учащихся использовалась активизирующая гимнастика, пальчиковые игры, чередование видов деятельности. Члены жюри отмечают значительный профессиональный рост педагога, расширение его методической компетентности.
12 декабря учитель школы № 13 Маргарита Сафронова представила на суд жюри урок окружающего мира на тему «Про кошек и собак». Урок был построен в соответствии с ФГОС НОО, ориентирован на формирование познавательных УУД (умение анализировать информацию, выделять главное, называть существенные признаки предметов и явлений) и коммуникативных УУД (умение участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде). Маргарита Валерьевна использовала разнообразные методы и приемы деятельностного подхода, повышающие осознанность и мотивированность школьников в изучении данной темы: актуализацию представлений детей о кошках и собаках, подведение под тему, целеполагание с помощью учащихся, работу в группах над творческим заданием, выполнение поисковых заданий с помощью специальных карточек. Урок содержал и воспитательный момент, касающийся бережного отношения к животным, чем вызвал эмоциональный отклик учащихся.
Просмотрев все уроки и изучив представленные портфолио конкурсантов, жюри переходит к анализу результатов. Завершится конкурс церемонией награждения участников.
Страница 5 из 97
