Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»
25 февраля 2021 года в Доме учителя были подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» (далее - Конкурс), определены победители и призеры.
Учредителем Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» является Министерство просвещения Российской Федерации.
Цель Конкурса – увековечение и сохранение памяти о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Основные задачи Конкурса: воспитание уважения к памяти о героических и трагических событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов; недопущение фальсификации событий Великой Отечественной войны 1941-1945 годов; приобщение подрастающего поколения к изучению истории своей страны; привлечение детей и молодежи к участию в мероприятиях по сохранению и увековечению памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Конкурс проводился среди следующих категорий обучающихся: обучающиеся 5-7 классов; обучающиеся 8-9 классов; обучающиеся 10-11 классов образовательных организаций и СПО, в возрасте не старше 18 лет.
На муниципальный этап Конкурса были представлены 24 оригинала сочинений с электронными пакетами сопроводительных документов участников. Проверка работ участников осуществлялась членами жюри с 24 по 25 февраля 2021 года. В итоге 6 участников стали победителями и призерами муниципального этапа в 3-х возрастных категориях.
Победителями муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» стали:
- Куделькина Милана, ученица 5 класса Гимназии № 2,
- Залялов Андрей, ученик 6 класса Лицея № 15,
- Макарова Анастасия, ученица 9 класса Лицея № 3,
- Полшкова Марина, ученица 11 класса Школы № 12.
В числе призеров Конкурса:
- Турусов Павел, ученик 7 класса Лицея № 15,
- Романова Анастасия, ученица 11 класса Школы № 14.
Сочинения победителей и призеров муниципального этапа были отправлены на региональный этап Конкурса. Поздравляем ребят с заслуженной победой и желаем дальнейших успехов!
Благодарим всех участников Конкурса за сочинения, многие из которых были написаны по воспоминаниям своих бабушек и дедушек, за правду и память о Великой Отечественной войне, трепетное и бережное отношение к истории своей страны, своей малой Родины.
Благодарим также педагогов - наставников, которые помогли своим ученикам принять участие в Конкурсе!
Начался прием заявок на муниципальную олимпиаду по русскому языку для обучающихся 2-х – 4-х классов
Уважаемые коллеги! С 1 по 6 марта 2021 года предлагаем вам заполнить форму заявки на олимпиаду по русскому языку, пройдя по ссылке. Форма заявки для олимпиады первоклассников (математика) будет размещена 25 марта.
Педагог года-2021
Завершился финальный этап городского конкурса профессионального мастерства педагогов детских садов. Финалистки представили жюри свое видение миссии современного педагога, провели содержательные мастер-классы, рассказали о своем самом удачном проекте. Конкурсантки покорили членов жюри любовью к профессии, способностью к импровизации, нестандартностью мышления.
По итогам конкурса победителем стала воспитатель детского сада № 9 Вероника Владимировна Половникова, призерами – воспитатель детского сада № 30 Наталья Валерьевна Никишина и воспитатель детского сада № 41 Ольга Анатольевна Мартынова.
Итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» («Художественная» и «Социально-педагогическая» направленности)
С 28 декабря 2020 г по 03 февраля 2021г. проводился городской этап конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» («Художественная» и «Социально-педагогическая» направленности).
Целями конкурса «Сердце отдаю детям» являются: совершенствование профессионального мастерства педагогов дополнительного образования; повышение социальной значимости и престижа профессии педагога
дополнительного образования детей; повышение общественного и профессионального статуса педагогических работников дополнительного образования детей и образовательных организаций, которые они представляют.
Заявленные цели мероприятия стали основными ориентирами в обновлении форм и расширении содержания конкурса. На каждом этапе подготовки и сопровождения участников организаторы снова и снова акцентировали внимание конкурсантов на достижение поставленных целей.
Участниками конкурса «Сердце отдаю детям» в этом году стали 3 педагога дополнительного образования из них: 2 педагога по социально- педагогической направленности и 1 педагог по художественной направленности.
Участники конкурса предоставляли следующий материал:
- ссылку на видеоролик «Визитная Карточка» участника Конкурса;
- дополнительную общеобразовательную программу участника (далее –Программа) в виде ссылки на соответствующую страницу на официальном сайте образовательной организации, в которой работает участник и реализуется Программа; ссылка должна быть активной и выходить на сайт организации, отражать содержание Программы в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных общеобразовательных программ согласно п.5 приказа Министерства просвещения России от 9 ноября 2018 г. № 196;
- сведения о качестве реализации Программы в инфографике, представление анализа результативности за сопоставимые периоды реализации Программы (не менее 3- лет) в виде ссылки на соответствующую страницу на официальном сайте образовательной организации, в которой реализуется Программа.
Компетентное жюри в заочном режиме подвело итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям».
Победителем в номинации «Педагог дополнительного образования по социально-педагогической направленности» - Гурова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ. Победителем в номинации « Педагог дополнительного образования по художественной направленности» - Потапова Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 42».
17 февраля 2021 года в режиме конференции ZOOM состоялось занятие Школы молодого учителя
В рамках занятия были проведены семинары по актуальным для молодых педагогов темам, которые провели старшие методисты Методического центра Бутенина О.Э. и Пилясова Г.И.
Тема «Реализация личностно-ориентированного подхода в условиях ФГОС» является довольно востребованной у педагогов. Особое внимание в своем выступлении Ольга Эдуардовна уделила не только сущности личностно-ориентированного подхода, но и личностным особенностям учащихся, которые могут вызывать затруднения в оказании индивидуального подхода со стороны учителя. В эту группу вошли: учащиеся с низкой самооценкой, низкой учебной мотивацией, с недостатками работоспособности, импульсивные и слабоорганизованные учащиеся, а также учащиеся с высоким уровнем тревожности. В своем выступлении Бутенина О.Э. рассказала о проявлениях, характеризующих учащихся данных групп, особенностях их поведения и дала психолого- педагогические рекомендации по работе с такими детьми. В процессе занятия коллеги попытались ответить на проблемные вопросы, поставленные старшим методистом по теме семинара.
Старший методист Пилясова Галина Ивановна выступила по теме «Проблемы адаптации молодых педагогов в школе и пути их решения». В процессе выступления был обозначен ряд проблем, с которыми сталкиваются молодые педагоги, начиная работать в школе. Учитывая ограниченность временными рамками, вниманию коллег были представлены лишь десять проблем, среди них: деструктивное влияние личной установки учителя на «временность работы в школе», налаживание отношения с коллегами, планирование урока, проблема несогласия педагога с оценкой урока администрацией школы и др. Молодым коллегами были даны рекомендации по постепенному и разумному использованию современных методик и технологий, по организации работы с «трудными» детьми, поведению в критической (конфликтной) ситуации. На занятии были предложены пути решения ряда проблем адаптации молодых педагогов, были даны советы.
В конце занятия Галина Ивановна обратила внимание молодых коллег и на то, что если у человека разносторонние интересы и увлечения, есть ещё что-то кроме работы, то он становится интересен другим людям и конечно же своим ученикам, поэтому за пределами насыщенной школьной жизни у учителя должна быть не менее насыщенная личная жизнь: семья, друзья, хобби, прогулки, физическая активность, путешествия, иначе в процессе постоянного напряжения, бесконечного решения рабочих проблем может победить не юный оптимизм, а профессиональное выгорание, а за ним может последовать и уход из профессии.
Искренне желаем нашим молодым педагогам здоровья, поддержки и понимания со стороны коллег, успешной работы, отличного настроения и ждем на следующем занятии Школы молодого учителя.
Страница 32 из 73