qrmc1

Подведены итоги городских конкурсов по иностранным языкам-2016

18 марта 2016 года оргкомитет городских конкурсов по иностранным языкам в составе членов оргкомитета учителей английского языка Степановой Т.Ю., Сатюковой Т.В. и председателя ст. методиста Пилясовой Г.И. подвел итоги трех городских конкурсов по иностранному языку среди учащихся: конкурса проектно-исследовательских работ «Австралия в свете диалога культур» и конференции ««Youngexplorers» (3-4, 5-6 классы), Интернет-викторины ««HELLO AUSTRALIA!» (7-8 классы) и конкурса «Эссе на английском языке» (10-11 классы), проводившихся 15-16 марта 2016 года.

. 1 . 2 . 3 .

В школьном этапе конкурсов среди 3-4-х, 5-6-х и 10-11-х классов приняли участие 223 учащихся из 12 общеобразовательных учреждений города.

В городском этапе конкурсов приняли участие 103 учащихся, из них: победители школьного этапа этих же возрастных групп - 43 учащихся и 11 школьных команд учащихся 7-8 классов- 66 учащихся из 11 общеобразовательных учреждений.

На основании протоколов экспертных групп конкурсов и Интернет-викторины оргкомитет утвердил списки участников, победителей и призеров городских конкурсов. Среди победителей и призеров - учащиеся из МБОУ №№ 2, 3, 5, 14, 15, 16.

Конкурс педагогического мастерства «Учитель года-2016»

16 марта 2016 года в Доме учителя состоялся финал городского конкурса педагогического мастерства «Учитель года-2016».

Приоритетные цели конкурса – стимулирование педагогического творчества, поддержка позитивных педагогических практик и талантливых учителей педагогического сообщества города. Участниками финала конкурса стали: Елена Вячеславовна Калинина, учитель МБОУ Школы № 16, Ольга Васильевна Воронина, учитель МБОУ «Школа-интернат № 9», и Оксана Сергеевна Копалкина, учитель МБОУ «Школа-интернат № 1».

. 2 . 3 . 1 .

Финалисты за «круглым столом» продемонстрировали собственную точку зрения по вопросам образовательной политики РФ и представили оригинальную педагогическую технологию в форме мастер-класса. А также демонстрировали способность к творчеству в конкурсе «Интерпретация авторской презентации». Кроме того, в финале конкурса участники предложили вниманию коллег медиапрезентации «Визитная карточка учителя».

. 4 . 5 . 6 .

В результате победителем конкурса стала О.В.Воронина, ей присвоено звание «Учитель года -2016». Лауреаты конкурса – Е.В.Калинина и О.С.Копалкина.

А что же каждый из нас может сделать, чтобы сохранить воду?

2016 год в Нижегородской области объявлен годом экологии. Именно этой теме  посвящено открытое занятие (эко-урок «Хранители воды»), которое состоялось 10 марта 2016 года в  МБОУ Школе № 11, в рамках городского Фестиваля открытых уроков.

Внеклассное мероприятие в 5 б классе подготовила и провела учитель биологии Полторыхина Елена Юрьевна.

На уроке присутствовали педагоги из школ № 12, 14, 16 и гимназии №2.

Цель занятия — заинтересовать и научить школьников беречь и охранять водные ресурсы России.

. 11 . 22 . 33 .

Эко-урок «Хранители воды» помогает решать одну из самых актуальных задач современного образования — экологическое просвещение школьников с акцентом на повседневные практики водосбережения.

На уроке были использованы интерактивные и творческие форматы работы,  позволяющие макси­мально эффективно донести информацию до учащихся: презентация, творческие задания для учащихся, практикум в форме интерактивного упражнения для работы в малых группах.

По окончании занятия дети представили красочные плакаты со стихами и советами по сбережению воды дома, в школе и на природе, создали своими руками карманные книжки (покетмоды) с простыми эко-шагами.

Открытый урок английского языка в лицее № 15

11 марта 2016 года в лицее № 15 учителя английского языка Капустина О.В. и Гречушкина Ю.А. провели открытый урок в 5В классе по теме «В любую погоду». На уроке присутствовали 9 педагогов из лицея № 15, Методического центра, школы-интерната № 1, школы № 16, гимназии № 2.

. 1 . 2 . 3 .

 Обычно при проведении уроков по иностранному языку класс делится на 2 группы и учителя проводят уроки в группе класса, в которой они работают. Отличительной особенностью данного урока было присутствие двух групп, т.е. всего класса и двух учителей английского языка на уроке, которые одновременно работали не только с учащимися своей группы, но и с учащимися группы второго учителя.

Мастер-класс учителя английского языка Степановой Т.Ю.

01 марта 2016 года в рамках Фестиваля открытых уроков в школе № 16 состоялся мастер-класс учителя английского языка, председателя городского методического объединения учителей иностранного языка Степановой Татьяны Юрьевны, в котором приняли участие 11 педагогов из школ № 5, 13, 14, 16, Методического центра.

. 1 . 2 . 3 .

Присутствующие педагоги активно включились в работу мастер-класса, представив себя в роли учеников. На уроке по теме «Моя спальная комната» «ученики» работали в 3-х группах. Учитель Степанова Т.Ю., проводя урок, комментировала свои действия и знакомила педагогов с задачей каждого этапа. Весь урок был построен на основе игровой сюжетной линии, что, безусловно, способствует концентрации внимания учащихся 5-х классов, вызывает интерес к изучаемому материалу. Урок полностью соответствовал ФГОС, а задачи, поставленные на уроке способствовали развитию УУД. Педагоги смогли принять участие в проектной деятельности на уроке («Клуб дизайнеров»). В результате выполненной работы у каждой команды получился проект комнаты, который был представлен на английском языке. Учитель показал также, как увлекательно можно работать с учащимися над грамматической темой «Предлоги места», используя игровые и ИК технологии. Наглядный материал использовался на уроке оптимально: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач.

logo mc
МБОУ ДПО МЦ 607188, Нижегородская область, г. Саров, 
ул. Гагарина, д. 6, тел. (83130) 9-54-01,