Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии
C 27 июня по 01 июля 2022 года в Москве проходил Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии. Цель съезда – обсуждение актуальных проблем химического образования и перспективы его развития.
Организатором съезда явился Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова совместно с Ассоциацией учителей и преподавателей химии при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ, Министерства просвещения РФ, Российского союза химиков, Российской академии образования, Российской академии наук и издательства «Просвещение».
В работе съезда приняли участие представители 82 регионов РФ и Белоруссии. Делегатом от Нижегородской области стал учитель МБОУ Школы № 17 Левкина Елена Васильевна. Кроме очного участия, работа съезда предполагала и дистанционный формат, что позволило прослушать пленарные доклады и поучаствовать в обсуждении резолюции съезда всем членам методического объединения учителей химии города Сарова.
Участники съезда узнали о самых передовых научных разработках в области химии, получили возможность поучаствовать в панельных дискуссиях и круглых столах, посетили мастер-классы и практикумы на химическом факультете Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
Это масштабное мероприятие объединило 2500 учителей и преподавателей химии, методистов, обогатило знаниями и дало новый импульс к педагогическому творчеству.
Начался марафон заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»!
Уважаемые коллеги!
На сайте Всероссийского конкурса «Учитель года России» опубликованы медиавизитки учителей – участников заключительного этапа конкурса. Просим поддержать нашего участника - учителя Лицея № 15 – и оценить его медиавизитку.
Подведены итоги конкурса «За нравственный подвиг учителя»
В период с 10 января по 31 марта 2022 года осуществлялся прием работ на I (региональный) этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя».
Прием работ проводили по следующим номинациям:
- За организацию духовно-нравственного воспитания в образовательной организации;
- Лучшая дополнительная программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи;
- Лучшая методическая разработка в предметных областях: «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР), «Основы православной веры» (для образовательных организаций с религиозным компонентом);
- Лучший образовательный издательский проект года.
На I (региональный) этап Конкурса поступило 102 работы (130 участников) от образовательных организаций Нижегородской области.
По результатам работы Конкурсная комиссия определила 5 работ победителей I (регионального) этапа Конкурса, в числе которых коллектив авторов МБДОУ Детский сад №14 "Незабудка" г. Саров Минина Лариса Валентиновна, старший воспитатель; Киреева Татьяна Алексеевна, старший воспитатель; Семизорова Антонина Фоминична, заведующий. Они представляли проект "Читаем ВМЕСТЕ" в номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в образовательной организации».
Работы победителей направлены на II (межрегиональный) этап Конкурса, который будет проходить с 14 мая по 31 августа 2022 года в г. Ижевск.
От всей души поздравляем наших коллег и желаем дальнейших побед!
Семинар "Развитие финансовой грамотности"
11 мая состоялся онлайн семинар по основам финансовой грамотности, который подготовила и провела старший методист МБОУ ДПО МЦ Карева И.Ю. Данный семинар стал заключительным в цикле мероприятий по развитию функциональной грамотности у обучающихся для заместителей директоров и учителей.
В работе семинара приняли участие 31 педагог (30 учителей и 1 методист).
В ходе семинара Карева И.Ю. раскрыла содержание понятия "финансовая грамотность", обосновала необходимость развития финансовой грамотности у школьников, опираясь на результаты исследований PISA по финансовой грамотности, проведенных в 2018 году в России, привела примеры заданий различных уровней тестирования.
Во второй части семинара была проведена практическая работа, в ходе которой слушатели выполнили ряд заданий по финансовой грамотности, направленных на поиск и анализ финансовой информации, на оценку вариантов решения определенных финансовых проблем, а также на применение полученных финансовых знаний.
Страница 24 из 96
