Конкурс педагогического мастерства «Учитель года-2016»

16 марта 2016 года в Доме учителя состоялся финал городского конкурса педагогического мастерства «Учитель года-2016».

Приоритетные цели конкурса – стимулирование педагогического творчества, поддержка позитивных педагогических практик и талантливых учителей педагогического сообщества города. Участниками финала конкурса стали: Елена Вячеславовна Калинина, учитель МБОУ Школы № 16, Ольга Васильевна Воронина, учитель МБОУ «Школа-интернат № 9», и Оксана Сергеевна Копалкина, учитель МБОУ «Школа-интернат № 1».

. 2 . 3 . 1 .

Финалисты за «круглым столом» продемонстрировали собственную точку зрения по вопросам образовательной политики РФ и представили оригинальную педагогическую технологию в форме мастер-класса. А также демонстрировали способность к творчеству в конкурсе «Интерпретация авторской презентации». Кроме того, в финале конкурса участники предложили вниманию коллег медиапрезентации «Визитная карточка учителя».

. 4 . 5 . 6 .

В результате победителем конкурса стала О.В.Воронина, ей присвоено звание «Учитель года -2016». Лауреаты конкурса – Е.В.Калинина и О.С.Копалкина.

А что же каждый из нас может сделать, чтобы сохранить воду?

2016 год в Нижегородской области объявлен годом экологии. Именно этой теме  посвящено открытое занятие (эко-урок «Хранители воды»), которое состоялось 10 марта 2016 года в  МБОУ Школе № 11, в рамках городского Фестиваля открытых уроков.

Внеклассное мероприятие в 5 б классе подготовила и провела учитель биологии Полторыхина Елена Юрьевна.

На уроке присутствовали педагоги из школ № 12, 14, 16 и гимназии №2.

Цель занятия — заинтересовать и научить школьников беречь и охранять водные ресурсы России.

. 11 . 22 . 33 .

Эко-урок «Хранители воды» помогает решать одну из самых актуальных задач современного образования — экологическое просвещение школьников с акцентом на повседневные практики водосбережения.

На уроке были использованы интерактивные и творческие форматы работы,  позволяющие макси­мально эффективно донести информацию до учащихся: презентация, творческие задания для учащихся, практикум в форме интерактивного упражнения для работы в малых группах.

По окончании занятия дети представили красочные плакаты со стихами и советами по сбережению воды дома, в школе и на природе, создали своими руками карманные книжки (покетмоды) с простыми эко-шагами.

Открытый урок английского языка в лицее № 15

11 марта 2016 года в лицее № 15 учителя английского языка Капустина О.В. и Гречушкина Ю.А. провели открытый урок в 5В классе по теме «В любую погоду». На уроке присутствовали 9 педагогов из лицея № 15, Методического центра, школы-интерната № 1, школы № 16, гимназии № 2.

. 1 . 2 . 3 .

 Обычно при проведении уроков по иностранному языку класс делится на 2 группы и учителя проводят уроки в группе класса, в которой они работают. Отличительной особенностью данного урока было присутствие двух групп, т.е. всего класса и двух учителей английского языка на уроке, которые одновременно работали не только с учащимися своей группы, но и с учащимися группы второго учителя.

logo mc
МБОУ ДПО МЦ 607188, Нижегородская область, г. Саров, 
ул. Гагарина, д. 6, тел. (83130) 9-54-01,